Трихолог в Новосибирске: запись на прием и цены

Консультация врача-трихолога в Новосибирске svg+xml;charset=utf

Трихолог – лечение волос и кожи головы в Новосибирске

Волосы стали тонкими и ломкими? Потерялись эластичность и объем? Состояние волос многое говорит о вашем здоровье, а чрезмерное выпадение может свидетельствовать о внутренних заболеваниях, таких как: гормональные изменения, инфекции, ослабление иммунитета или стресс.
Не отчаивайтесь! Ранняя диагностика и современные методы повышают шансы на восстановление и оздоровление волос, в то время как салонные маски, парикмахеры и народные средства бессильны.

Чем может помочь трихолог?

Трихолог в клинике «Европа» проведет диагностику волос и кожи головы на новейшем оборудовании, назначит дополнительные лабораторные анализы. Далее разработает индивидуальный курс терапии и расскажет о правильном уходе с учетом возраста и диагноза пациента. Наш врач-трихолог имеет высшую категорию и обладает 24-летним практическим опытом, что гарантирует вам предельно точные результаты исследований.

Что включает в себя первичный прием у трихолога?

• Сбор анамнеза — продолжительность симптомов, динамика болезни, характер, наследственность, питание, сопутствующие системные заболевания, применяемые медикаменты, стресс, депрессия.
  • Наружный осмотр — врач тщательно изучит клиническую картину, обследует очаги облысения, если таковые имеются, и обозначит диагноз. Составит характеристику структуры волос, включая корни и кончики. Определит состояние кожных покровов (сухость/жирность), ногтей, бровей и кожи лица. Также расспросит о наличии смежных дерматологических заболеваний и аллергии.
  • Диагностика волос на аппарате Aramo SG — использование электронного микроскопа и видеокамеры позволит доктору детально разобраться в природе происхождения симптомов, оценить функциональность сальных желез и качество стержней и волосяных фолликулов.
  • Трихоскопию — применяется для корректной оценки лечения. Это значит, что в ходе терапии вы сможете наглядно сравнить промежуточные результаты и внести корректировки.

На основании полученных результатов диагностики врач назначает консервативное лечение, а также порекомендует средства для домашнего ухода и профилактики заболеваний волос. В качестве лечения чаще всего используются мезотерапия и плазмолифтинг, эти инъекционные процедуры показали максимальную эффективность и отличный результат.

Когда и кому нужно наблюдение трихолога?

1. При нарушениях эндокринной системы. Проблемы с щитовидной железой, менопауза, рождение ребенка, прекращение приема пероральных контрацептивов, сбой половых гормонов.
  2. При недостатке витаминов. Дефицит белка, аминокислот, железа и цинка может вызвать выпадение волос по всей поверхности головы. Опасными являются также монодиеты.
  3. После химиотерапии или отравления химическими веществами. Реакция людей на химиотерапию различна и зависит от чувствительности организма на токсины. Работая с химическими веществами без защитных средств, можно также лишиться волос.
  4. При инфекционных заболеваниях. При красной волчанке, себорее, грибковых поражениях кожи, псориазе и других.
  5. При дисфункции ЖКТ. Например, язва желудка, дисбактериоз, панкреатит и болезни печени, так как нарушается процесс всасывания питательных веществ, вследствие чего волосы не получают витамины группы В.
  6. При сильном стрессе. Стресс также убивает ваши волосы. Это связано с гормонами. Надпочечники существенно усиливают выработку адреналина и нарушают жизнедеятельность волосяных луковиц. Количество потерянных волос зависит от уровня тревожности. Например, смерть близкого человека может привести к полному облысению.

Не затягивайте визит к врачу, своевременная диагностика поможет вам избежать сложной и дорогостоящей операции по трансплантации волос!

Первичный прием трихолога
Повторный прием трихолога
Мезотерапия волосистой части головы (вариант 1)
Мезотерапия волосистой части головы (вариант 2)