Обслуживание по программе ДМС в клинике «Европа»
Клиника «Европа» активно сотрудничает со многими страховыми компаниями г. Новосибирска и предлагает медицинскую помощь по списку, оговоренному условиями договора. В частности, амбулаторно-поликлинические, стоматологические услуги, а также вызов специалистов на дом.
Как получить помощь?
1. При записи на прием.
При оформлении заявки через сайт или в разговоре с оператором укажите, что обслуживание производится по программе ДМС.
2. При посещении медицинского центра.
Возьмите паспорт или документ, удостоверяющий личность, а также полис ДМС с указанием страховой компании, номера страхового полиса и срока действия договора страхования.
Если, согласно договору, для приема вам необходимо гарантийное письмо, пожалуйста, заранее оформите запрос в страховую компанию и уточните способ оплаты данной услуги.
Если вы заблаговременно не заказали гарантийное письмо, свяжитесь с куратором своей страховой компании непосредственно перед приемом (телефон указан на страховой карточке) по этому вопросу.
Доступные виды обращений по полисам ДМС в ООО «Европа»
1. По гарантийным письмам.
При первичном обращении вам необходимо самостоятельно запросить гарантийное письмо, позвонив на медицинский пульт страховой компании. Если специалистам нашей клиники понадобится согласовать какие-либо назначения, они сами свяжутся со страховой компанией, не вовлекая вас в процесс.
2. В рамках прямого доступа.
В данном случае обязательно наличие застрахованного лица в списках прикреплений, присылаемых страховой компанией в медицинское учреждение.
В рамках такого обращения вы можете получить услуги в соответствии с программой страхования, выданной вам вместе с полисом.
Как работает программа ДМС?
Специалист нашей клиники определит наличие страхового случая и предъявит список назначений для согласования со страховой компанией. Данный процесс осуществляется без вашего непосредственного участия.
Если у вас возникли вопросы по программе ДМС, обратитесь к нашему специалисту: [email protected], или по тел.: +7 (383) 284-00-48.
Программа ДМС распространяется только на страховые случаи в период действия договора страхования.
Вы, как пациент, можете обратиться в любое медицинское учреждение из числа предусмотренных договором страхования при:
- острых заболеваниях;
- обострениях хронических заболеваний;
- травмах;
- отравлениях;
- а также других состояниях, требующих медицинской помощи согласно договору страхования.
Важно! Все обследования и лечение проводятся строго по назначению врача.
Диагностика, динамическое наблюдение, профилактические посещения специалистов, непредусмотренные договором страхования, а также получение услуг без назначений врача производятся за счет пациента.
Когда ДМС не работает?
Заболевания-исключения:
- хронические заболевания вне обострения;
- венерические заболевания;
- сахарный диабет;
- ожирение или иная коррекция веса;
- импотенция;
- бесплодие;
- наследственные и генетические заболевания;
- врожденные аномалии и пороки развития.
Перечень доступных вам услуг зависит от страховой компании и индивидуальной программы, согласованной вашим работодателем и страховой компанией.
Для получения более подробной информации изучите свою персональную программу страхования, либо свяжитесь со страховой компанией для уточнения вопросов.
Перечень услуг, не покрываемые обычным полисом ДМС:
1. Консультации:
- трихолога;
- диетолога;
- акушера-гинеколога по поводу ведения беременности или лечения бесплодия;
- косметолога;
- а также динамическое наблюдение у эндокринолога.
2. Услуги:
- заполнение санаторно-курортной карты;
- выдача справок в бассейн, для спортивных секций, соревнований и т.д.;
- необходимое обследование и динамическое наблюдение за состоянием здоровья лиц, страдающих хроническими заболеваниями, функциональными расстройствами и т.д.
3. Манипуляции:
- удаление папиллом, бородавок, кондилом, невусов и т.д.;
- введение и удаление внутриматочной спирали;
- провокация гоновакциной;
- ЭХО-гистеросальпингография.
4. Анализы:
- гемостаз;
- спермограмма;
- ограничение по анализам ПЦР, бактериологическим исследования, гормонам, иммунному статусу.
5. Ультразвуковые исследования:
- доплерометрия беременных;
- фолликулогенез;
- УЗИ молочных желез ежегодное;
- УЗИ при беременности;
- УЗИ сердца и магистральных сосудов плода.
6. Стоматология:
- полировка;
- отбеливание зубов;
- обучение правилам гигиены полости рта;
- ортодонтия;
- стоматологическая ортопедия;
- ортопантограмма;
- удаление ретинированного зуба;
- герметизация фиссур;
- использование анкерных штифтов.
Обратите внимание, что лабораторная диагностика, ультразвуковые исследования, физиопроцедуры и медицинские манипуляции оплачиваются страховой компанией только при наличии медицинских показаний и наличии соответствующего направления со стороны нашего специалиста, которое действительно в течении 14 дней с момента выдачи.
При наличии направления от врача другого лечебного учреждения при себе необходимо иметь:
- гарантийное письмо от страховой компании на оказание данных услуг;
- копию направления с указанием диагноза.
Если по медицинским показаниям вам требуются услуги, не входящие в программу страхования, свяжитесь со страховой компанией и согласуйте с ними данный вопрос. При положительном решении со стороны страховой компании для предоставления услуг нашей медицинской клиникой вам нужно иметь при себе гарантийное письмо.