Обслуживание по программе ДМС в клинике «Европа»

Клиника «Европа» активно сотрудничает со многими страховыми компаниями г. Новосибирска и предлагает медицинскую помощь по списку, оговоренному условиями договора. В частности, амбулаторно-поликлинические, стоматологические услуги, а также вызов специалистов на дом.

Как получить помощь?

1. При записи на прием.

При оформлении заявки через сайт или в разговоре с оператором укажите, что обслуживание производится по программе ДМС.

2. При посещении медицинского центра.

Возьмите паспорт или документ, удостоверяющий личность, а также полис ДМС с указанием страховой компании, номера страхового полиса и срока действия договора страхования.

Если, согласно договору, для приема вам необходимо гарантийное письмо, пожалуйста, заранее оформите запрос в страховую компанию и уточните способ оплаты данной услуги.

Если вы заблаговременно не заказали гарантийное письмо, свяжитесь с куратором своей страховой компании непосредственно перед приемом (телефон указан на страховой карточке) по этому вопросу.

Доступные виды обращений по полисам ДМС в ООО «Европа»

1. По гарантийным письмам.

При первичном обращении вам необходимо самостоятельно запросить гарантийное письмо, позвонив на медицинский пульт страховой компании. Если специалистам нашей клиники понадобится согласовать какие-либо назначения, они сами свяжутся со страховой компанией, не вовлекая вас в процесс.

2. В рамках прямого доступа.

В данном случае обязательно наличие застрахованного лица в списках прикреплений, присылаемых страховой компанией в медицинское учреждение.
В рамках такого обращения вы можете получить услуги в соответствии с программой страхования, выданной вам вместе с полисом.

Как работает программа ДМС?

Специалист нашей клиники определит наличие страхового случая и предъявит список назначений для согласования со страховой компанией.  Данный процесс осуществляется без вашего непосредственного участия.
Если у вас возникли вопросы по программе ДМС, обратитесь к нашему специалисту: [email protected], или по тел.: +7 (383) 284-00-48.
Программа ДМС распространяется только на страховые случаи в период действия договора страхования.

Вы, как пациент, можете обратиться в любое медицинское учреждение из числа предусмотренных договором страхования при:

• острых заболеваниях;
  • обострениях хронических заболеваний;
  • травмах;
  • отравлениях;
  • а также других состояниях, требующих медицинской помощи согласно договору страхования.

Важно! Все обследования и лечение проводятся строго по назначению врача.

Диагностика, динамическое наблюдение, профилактические посещения специалистов, непредусмотренные договором страхования, а также получение услуг без назначений врача производятся за счет пациента.

Когда ДМС не работает?

Заболевания-исключения:

•  хронические заболевания вне обострения;
  • венерические заболевания;
  • сахарный диабет;
  • ожирение или иная коррекция веса;
  • импотенция;
  • бесплодие;
  • наследственные и генетические заболевания;
  • врожденные аномалии и пороки развития.

Перечень доступных вам услуг зависит от страховой компании и индивидуальной программы, согласованной вашим работодателем и страховой компанией.
Для получения более подробной информации изучите свою персональную программу страхования, либо свяжитесь со страховой компанией для уточнения вопросов.

Перечень услуг, не покрываемые обычным полисом ДМС:

1. Консультации:

• трихолога;
  • диетолога;
  • акушера-гинеколога по поводу ведения беременности или лечения бесплодия;
  • косметолога;
  • а также динамическое наблюдение у эндокринолога.

2. Услуги:

• заполнение санаторно-курортной карты;
  • выдача справок в бассейн, для спортивных секций, соревнований и т.д.;
  • необходимое обследование и динамическое наблюдение за состоянием здоровья лиц, страдающих хроническими заболеваниями, функциональными расстройствами и т.д.

3. Манипуляции:

• удаление папиллом, бородавок, кондилом, невусов и т.д.;
  • введение и удаление внутриматочной спирали;
  • провокация гоновакциной;
  • ЭХО-гистеросальпингография.

4. Анализы:

• гемостаз;
  • спермограмма;
  • ограничение по анализам ПЦР, бактериологическим исследования, гормонам, иммунному статусу.

5. Ультразвуковые исследования:

• доплерометрия беременных;
  • фолликулогенез;
  • УЗИ молочных желез ежегодное;
  • УЗИ при беременности;
  • УЗИ сердца и магистральных сосудов плода.

6. Стоматология:

• полировка;
  • отбеливание зубов;
  • обучение правилам гигиены полости рта;
  • ортодонтия;
  • стоматологическая ортопедия;
  • ортопантограмма;
  • удаление ретинированного зуба;
  • герметизация фиссур;
  • использование анкерных штифтов.

Обратите внимание, что лабораторная диагностика, ультразвуковые исследования, физиопроцедуры и медицинские манипуляции оплачиваются страховой компанией только при наличии медицинских показаний и наличии соответствующего направления со стороны нашего специалиста, которое действительно в течении 14 дней с момента выдачи.

При наличии направления от врача другого лечебного учреждения при себе необходимо иметь:

1. гарантийное письмо от страховой компании на оказание данных услуг;
  2. копию направления с указанием диагноза.

Если по медицинским показаниям вам требуются услуги, не входящие в программу страхования, свяжитесь со страховой компанией и согласуйте с ними данный вопрос. При положительном решении со стороны страховой компании для предоставления услуг нашей медицинской клиникой вам нужно иметь при себе гарантийное письмо.

Страховые компании-партнеры: