Вакцинация взрослых - цены на прививки

ВАКЦИНАЦИЯ - ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

Многие взрослые ошибочно полагают, что вакцинация – это мероприятие, касающееся исключительно детей. На самом деле, взрослым также нужно формировать и периодически поддерживать защитные свойства организма, так как далеко не все препараты, если они вообще были введены в детстве, обеспечивают пожизненный иммунитет от опасных заболеваний. Вакцинация обеспечивает биологическую устойчивость организма к определенным инфекционным заболеваниям. В результате иммунизации у человека вырабатывается высокоспецифичный иммунитет, организм вырабатывает частичную или полную устойчивость к данному заболеванию.

Зачем ставить прививки взрослым?

Одно из самых частых заблуждений выглядит так: если человек дожил до определенного возраста, ни разу не заразившись корью, краснухой, дифтерией или другой болезнью, зачем ставить прививку? Ведь все и так хорошо?

Отвечаем: у привитых людей приобретенный иммунитет с годами ослабевает, иногда исчезает полностью. Что уж говорить о тех, кто никогда не прививался? Также стоит помнить о том, что на территории РФ наблюдается неблагоприятная эпидемиологическая ситуация по многим бактериальным и вирусным патологиям. Уровень коллективного иммунитета снижается. А для заражения достаточно лишь одного непродолжительного контакта с носителем заболевания.
Взрослые, в отличие от детей, намного тяжелее переносят целый ряд патологий. Поэтому вакцинация – это единственно правильное решение, обеспечивающее постоянное поддержание нужного уровня защиты организма от воздействия опасных микроорганизмов.

Кому нужно проводить вакцинацию?

• ранее непривитых;
  • женщин, планирующих беременность;
  • людей с ослабленным иммунитетом;
  • проживающих в эпидемиологически неблагоприятных регионах;
  • планирующих поездку в другую страну;
  • часто контактирующих с инфекционными заболеваниями;
  • работников сферы медицины, общественного питания и образования.

Какие прививки нужно ставить взрослым?

Пожилым людям после 65 лет рекомендуется проводить обязательную профилактику пневмококковой инфекции, которая является одной из причин гайморита, отита, синусита, бронхита, пневмонии и других заболеваний дыхательной системы.

Женщинам, которые планируют беременность, следует защититься от краснухи.

Всем, кто собирается отправиться в тропические страны, необходимо вакцинироваться от дизентерии, гепатита A, холеры, желтой лихорадки, полиомиелита и других заболеваний.

Ревакцинацию от дифтерии и столбняка нужно проводить каждые 10 лет. И экстренно только от столбняка – в течение 20 дней после укуса, раны или травмы.

Некоторые препараты вводятся однократно, другие – с четкими интервалами в 2 и более этапов. Так, например, прививки от клещевого энцефалита ставятся в 2 или 3 этапа, в зависимости от выбранного препарата. После требуется проводить ревакцинацию 1 раз каждые 3 года. Более подробно на вопрос, какие прививки следует поставить именно вам, ответит наш специалист на личном приеме. Для вашего спокойствия мы также предлагаем предварительно сдать анализ крови, чтобы узнать о наличии защитных тел и необходимости вакцинации.

Какие прививки ставят в клинике «Европа»?

При вакцинации взрослых пациентов используют 4 группы вакцин:

Живые —  это препараты, разработанные на основе живых ослабленных микроорганизмов. Используются для формирования иммунитета против краснухи, кори, ветряной оспы, туберкулеза, эпидемического паротита, полиомиелита.

Инактивированные — создаются на основе убитых микроорганизмов. Показаны для предотвращения клещевого энцефалита и коклюша.

Биосинтетические — препараты, разработанные при помощи генной инженерии. Применяются для борьбы с вирусным гепатитом B и другими заболеваниями.

Анатоксины — содержат неактивные токсины, которые вырабатываются бактериями. Используются для защиты от столбняка и дифтерии.

Иммунизация взрослых пациентов в клинике «Европа» проводится безопасными вакцинами импортного и отечественного производства, обеспечивающими формирование устойчивого иммунитета. Чтобы записаться на постановку прививки выберите удобное время в расписании ниже, заполните онлайн форму и в комментариях укажите название вакцины, которую хотите поставить. Перед вакцинацией вам будет проведен обязательный осмотр терапевта (стоимость консультации перед вакцинацией составляет 650 рублей оплачивается отдельно и не входит в стоимость вакцины)

Вакцинация взрослых - цены на прививки

Зачем ставить прививки взрослым?

Кому нужно проводить вакцинацию?

• ранее непривитых;
  • женщин, планирующих беременность;
  • людей с ослабленным иммунитетом;
  • проживающих в эпидемиологически неблагоприятных регионах;
  • планирующих поездку в другую страну;
  • часто контактирующих с инфекционными заболеваниями;
  • работников сферы медицины, общественного питания и образования.

Какие прививки нужно ставить взрослым?

Женщинам, которые планируют беременность, следует защититься от краснухи.

Какие прививки ставят в клинике «Европа»?

При вакцинации взрослых пациентов используют 4 группы вакцин:

Клещ-Э-Вак, Россия

Комплексная вакцина MMR II