Педиатр - запись на прием

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫ, ЛЕЧЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ ДЕТЕЙ

Педиатр – это специалист, занимающийся диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний у детей и подростков, начиная с рождения и до достижения 18-летнего возраста. Он собирает сведения о здоровье маленьких пациентов, оценивает уровень их физического и психоэмоционального развития, дает рекомендации родителям по питанию и профилактике болезней. Педиатр также является врачом первого контакта, который определяет причины недомоганий и выдает направление к узким специалистам.

Чем занимается платный врач-педиатр?

К педиатру в клинику «Европа» следует обратиться для:

• осуществления профилактических осмотров детей и подростков;
  • предварительной оценки нормального и патологического функционирования организма, а также физического, нервного и психического развития ребенка согласно возрасту;
  • консультаций по вопросам профилактики заболеваний, здорового образа жизни, режима, ухода и рациона питания детей;
  • оформления справки по болезни в дошкольные учреждения, спортивные секции, бассейн, лагерь и др.;
  • получения направления на анализы и другие диагностические мероприятия;
  • интерпретации результатов исследований;
  • составления и выполнения плана вакцинации;
  • получения больничного листа родителем в случае необходимости ухода за больным ребенком.

Почему плановые профилактические осмотры у педиатра важны, и как они проходят?

1. От рождения до 1 года следует осуществлять ежемесячные осмотры ребенка. В общей сложности, их должно быть не менее 9.
  2. В ходе приема специалист проводит беседу с родителями. Задает уточняющие вопросы, касающиеся самочувствия, состояния здоровья и поведения ребенка.
  3. Также врач в обязательном порядке лично осматривает ребенка. Производит замеры, взвешивание, визуальную оценку состояния кожных покровов, костной и мышечной структур, прослушивание, простукивание и пальпацию внутренних органов.
  4. После 1 года визиты к педиатру проходят согласно индивидуальному графику посещений, либо при необходимости.
  5. Осмотр ребенка 3 лет заключается в выяснении дополнительных факторов анамнеза и проверке наличия всех необходимых прививок.
  6. В ходе осмотра ребенка 5 и 6 лет врач-педиатр оценивает физическое и психомоторное развитие для предварительного определения его готовности к школе.
  7. До 14 лет рекомендуется плановое посещение специалиста не реже 1 раза в год.

Педиатр – не единственный врач, у которого нужно выполнять регулярные плановые осмотры ребенка. В том числе, это смежные детские специалисты, принимающие в нашей клинике:

Также консультация узкопрофильных специалистов требуется, если в ходе контроля за развитием и состоянием здоровья ребенка врач-педиатр подозревает или обнаруживает патологию.

Вакцинация детей

Врач-педиатр нашей клиники проводит обязательный осмотр детей перед вакцинацией. Это особенно важно, если у ребенка имеется какое-либо хроническое заболевание. На приеме родители могут задать все интересующие вопросы, обсудить и составить со специалистом индивидуальный календарь прививок в случае необходимости.

Также для минимизации риска аллергической реакции мы советуем проводить вакцинацию только после очной консультации со специалистом, в ходе которой врач расскажет:

• как подготовить ребенка к вакцинации;
  • каких правил придерживаться за несколько дней до, непосредственно в день вакцинации и после;
  • на что обратить внимание, чтобы минимизировать любые осложнения.

В клинике «Европа» имеется широкий спектр отечественных и импортных вакцин. У нас собственный процедурный кабинет, где можно выполнить любые назначения педиатра, в том числе, внутривенные и внутримышечные инъекции.

Для вашего удобства мы также предоставляем возможность:

• выполнить различные виды исследований для комплексного обследования ребенка, в том числе, УЗИ брюшной полости, суставов и нейросонографию;
  • сдать все необходимые анализы (кровь, моча, кал, аллергопанели и др.);
  • поставить Манту.

Педиатр - запись на прием

Чем занимается платный врач-педиатр?

К педиатру в клинику «Европа» следует обратиться для:

• осуществления профилактических осмотров детей и подростков;
  • получения направления на анализы и другие диагностические мероприятия;
  • интерпретации результатов исследований;
  • составления и выполнения плана вакцинации;

Почему плановые профилактические осмотры важны?

7. До 14 лет рекомендуется плановое посещение специалиста не реже 1 раза в год.

Вакцинация детей

• как подготовить ребенка к вакцинации;
  • на что обратить внимание, чтобы минимизировать любые осложнения.

Для вашего удобства мы также предоставляем возможность:

• сдать все необходимые анализы (кровь, моча, кал, аллергопанели и др.);
  • поставить Манту.

Первичный прием педиатра

осмотр, консультация

Повторный прием педиатра