Детский гастроэнтеролог - запись на прием

ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ ОРГАНОВ ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНОГО ТРАКТА У ДЕТЕЙ

Детский гастроэнтеролог – это специалист, занимающийся диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний и дисфункций органов желудочно-кишечного тракта у детей, от младенчества до 18 лет.

Когда нужно записаться к детскому гастроэнтерологу?

К детскому гастроэнтерологу следует обратиться, если у ребенка наблюдаются один или несколько из перечисленных ниже симптомов:

• боль или вздутие живота, болезненные кишечные спазмы;
  • частые рвотные позывы;
  • запоры или диарея;
  • анемия неясного происхождения;
  • необычный внешний вид стула;
  • жалобы на жжение в горле;
  • неестественное увеличение окружности живота;
  • типичные симптомы кишечной колики – плаксивость, раздражительность, ребенок сгибается, подтягивает ножки к животу;
  • отсутствие аппетита или полный отказ от еды;
  • ребенок не набирает вес согласно возрасту.

Как часто следует посещать детского гастроэнтеролога?

Как правило, к детскому гастроэнтерологу обращаются, когда у ребенка замечены явные нарушения в работе пищеварительной системы. Однако некоторые болезни могут иметь легкое течение и не беспокоить малыша. Поэтому мы рекомендуем проходить профилактический осмотр не реже 1 раза в год, чтобы врач мог обнаружить начальные изменения во время визуального осмотра.

Иногда болезни органов пищеварения развиваются агрессивно, и тогда необходимо убедиться, что, например, повторяющееся расстройство желудка не означает более серьезных проблем со стороны пищеварительной системы.

Консультация детского гастроэнтеролога также будет полезна, если у ребенка:

• симптомы пищевой аллергии, проблемы с кормлением;
  • наследственная предрасположенность;
  • паразитарные инвазии (лямблии, описторхоз, аскаридоз и другие).

Дополнительные факторы риска – патологическое течение беременности, нерациональное питание кормящей матери и злоупотребление лекарственными препаратами в период лактации. При нарушении режима питания и образа жизни кормящей матери специалист даст подробные рекомендации, чтобы снизить негативный эффект и предотвратить будущие неблагоприятные последствия для ребенка.

Как проходит визит к гастроэнтерологу?

Детский гастроэнтеролог выполняет комплексную диагностику:

1. Собирает анамнез, задает вопросы о симптомах, которые беспокоят ребенка, способе питания, дефекации и принимаемых лекарствах.
  2. Проводит пальпацию области живота, чтобы проверить, где юный пациент испытывает боль. В зависимости от сообщаемых симптомов может назначить лабораторные анализы, УЗИ брюшной полости или эндоскопические исследования.

На основании анамнеза, обследования пациента и результатов дополнительных исследований детский гастроэнтеролог выбирает соответствующий метод лечения. Для достижения положительного результата следует придерживаться всех рекомендаций, выданных специалистом.

Также напомним, что на первичный прием детского гастроэнтеролога следует взять медицинскую карту ребенка с историей болезни, последние результаты анализов и диагностических исследований (если таковые имеются), а в случае младенца – еще и карту течения беременности.

Клиника «Европа» – это комфортное лечение детей и подростков

В клинике «Европа» мы заботимся о психологическом комфорте наших юных пациентов. Всегда находим подход, соответствующий возрасту ребенка. Основываем свою работу на дружелюбности и повышенном внимании со стороны врачей, потому что у малыша, особенно в первые годы жизни, диагностика заболеваний бывает затруднена. Подробно отвечаем на вопросы родителей.

С нами вы можете быть уверены, что здоровье ребенка находится в правильных руках!

Детский гастроэнтеролог - запись на прием

Когда нужно записаться к детскому гастроэнтерологу?

• боль или вздутие живота, болезненные кишечные спазмы;
  • частые рвотные позывы;
  • запоры или диарея;
  • анемия неясного происхождения;
  • необычный внешний вид стула;
  • жалобы на жжение в горле;
  • неестественное увеличение окружности живота;
  • отсутствие аппетита или полный отказ от еды;
  • ребенок не набирает вес согласно возрасту.

Как часто следует посещать детского гастроэнтеролога?

Консультация детского гастроэнтеролога также будет полезна, если у ребенка:

• симптомы пищевой аллергии, проблемы с кормлением;
  • наследственная предрасположенность;
  • паразитарные инвазии (лямблии, описторхоз, аскаридоз и другие).

Как проходит визит к гастроэнтерологу?

Детский гастроэнтеролог выполняет комплексную диагностику:

Клиника «Европа» – это комфортное лечение детей и подростков

Первичный прием детского гастроэнтеролога

Повторный прием детского гастроэнтеролога

В клинике «Европа» приём ведёт:

Галина Викторовна Дубограева