;

Первичный прием терапевта
Повторный прием терапевта

Развернуть

Терапия - это базовая специальность медицины, которая дает наиболее полное представление о функционировании организма человека.

Сфера компетенции терапевта охватывает практически все направления медицины. Именно поэтому, в случае возникновения любых симптомов недомогания лучше не ставить себе диагнозы самостоятельно, а обратиться к врачу, который всегда готов дать дельный совет и порекомендовать, какое лечение будет для Вас наиболее эффективным.

Специалисты терапевтического отделения Клиники «Европа» готовы прийти вам на помощь при первых признаках заболеваний:

• грипп, ангина, ринит, синусит, ОРВИ;
  • бронхиальная астма, воспаление легких, бронхиты, трахеиты;
  • нарушения обмена веществ, включая сахарный диабет, гипотиреоз, гипертиреоз;
  • артериальная гипертензия, нейроциркуляторная дистония, атеросклероз;
  • язвенная болезнь желудка и двеннадцатиперстной кишки, гастрит, дуоденит, холецистит, колит, гепатиты различного происхождения;
  • паразитарные заболевания (описторхоз);
  • артрозы, ревматоидный артрит, остеопороз, дорсалгия;
  • пиелонефрит, гломерулонефрит, цистит, мочекаменная болезнь.

Преимущества прохождения диагностики и лечения у нас:

• Все врачи-терапевты имеют богатый практический опыт, что подтверждается наличием высшей квалификационной категории;
  • Специалисты терапевтического отделения готовы прийти вам на помощь как при первых признаках заболеваний, так в случаях, когда болезнь уже приняла хронический характер;
  • Помогут выявить скрытые инфекции и воспаления, диагностировать заболевания с неявной симптоматикой;
  • Корректировка лечения, назначенного ранее;
  • Оформление больничных листов, справок ;
  • Терапевты клиники предоставят вам широкий спектр услуг в области профилактики, диагностики и лечения заболеваний внутренних органов;
  • Мы используем самые современные методы диагностики и лечения, принципы профилактической медицины, которые позволяют предупредить развитие заболевания, либо диагностировать и вылечить его на ранних сроках;

В Клинике "Европа" ведет прием врач-терапевт высшей квалификации Лилия Шамильевна Нигматулина.