+7 (383) 284-00-48

Профессиональная чистка зубов

картинка

Профессиональная чистка зубов (4 этапа)
Повторная профессиональная чистка зубов (в течении 6 месяцев)
2090 р.
Чистка зубов подрастковая (3 этапа)
Чистка зубов детская (2 этапа)
Обучение правилам гигиены полости рта

превью изображения

Скопление мягкого налета и твердых отложений на зубах – основная причина развития кариеса и воспаления тканей пародонта. Несмотря на ежедневные усилия, самостоятельно очистить отложения обычной щеткой и пастой, особенно в труднодоступных местах, попросту невозможно. Поэтому профессиональная чистка зубов стандартно должна проводиться 1 раз в полгода. При лечении брекетами – каждые 3-4 месяца, а у людей с проблемами десен – по рекомендации врача-пародонтолога.

Что такое налет и зубной камень?

Зубной налет – это липкие отложения желто-коричневого цвета, состоящие из слюны, остатков пищи и бактерий, которые плотно покрывают коронковую (видимую) часть зубов и межзубное пространство. Со временем налет минерализуется и переходит в твердый зубной камень.

Основная опасность зубных камней заключается в их способности проникать в пришеечную область, а также в поддесневое пространство. В результате формируются пародонтальные карманы (зазоры между десной и зубом), в которые забиваются остатки еды и болезнетворные микроорганизмы. Бактерии выделяют токсины, что и является первопричиной воспалительных процессов в ротовой полости.

В клинике "Европа" профессиональная гиигена полости рта проводится различными методами в зависимости от возраста пациента и от текущего состояния зубов:

• Профессиональная чистка зубов (взрослым и детям с 14 лет)
  • Чистка зубов подрастковая (детям с 7 до 14 лет)
  • Чистка зубов детская (детям до 7 лет)

Когда стоит записаться на профессиональную чистку зубов? Тревожные симптомы, которые требуют внимания

1. Повышенная чувствительность при чистке, употреблении сладких и кислых продуктов.
  2. Кровоточивость, припухлость, воспаление десен.
  3. Постоянный неприятный запах изо рта и общее ухудшение эстетики улыбки.
  4. Снижение линии десны (оголение шеек зубов).
  5. Кариес.

Единственным эффективным методом удаления налета и зубного камня остается профессиональная чистка зубов в кабинете стоматолога.

Как проходит прием у врача-стоматолога?

Процедура удаления зубного камня и налета в клинике «Европа» занимает от 30 до 60 минут. Обычно анестезия не требуется, но в некоторых случаях врач может обезболить рабочую область в целях обеспечения полного комфорта пациенту. Перед процедурой стоматолог обязательно проводит осмотр состояния ротовой полости пациента на наличие видимого кариеса, воспаления тканей пародонта и других заболеваний. Далее проводит индикацию зубного налета специальным составом, который подкрашивает отложения и делает их максимально заметными для специалиста.

Профессиональная чистка зубов проводится в 4 этапа

1. Снятие зубных отложений при помощи ультразвука.

Это полностью безопасный и атравматичный метод удаления зубного камня. Осуществляется бесконтактно, так как стоматолог использует специальный аппарат – скалер, которым проводит в нескольких миллиметрах над поверхностью зубов и мягких тканей полости рта. Никакого механического воздействия и давления нет. Ультразвук деликатно отслаивает зубные камни и буквально сбивает отложения с зубов. Врачу остается только смыть их мощным напором воды и собрать слюноотсосом.

Современные технологии позволяют устранить отложения над и глубоко под десной. Это эффективно в целях профилактики и лечения гингивита и пародонтита.

2. Чистка зубов абразивом.

На этом этапе врач-гигиенист применяет прибор, позволяющий полностью удалить мягкий налет с помощью пескоструйной обработки. Поток мелкодисперсного порошка, воды и воздуха под высоким давлением сметает отложения с поверхности эмали. Одновременно достигается эффект шлифовки, благодаря чему зубы приобретают здоровый природный цвет и красоту.

При систематичном посещении стоматолога и правильной домашней гигиене чистка зубов ультразвуком может не потребоваться. Специалист справится с налетом только пескоструйной обработкой.

3. Полировка профессиональными пастами.

Полировка очищенной поверхности зубов специальными стоматологическими пастами входит в состав комплексной чистки зубов. Это позволяет сгладить все шероховатости и небольшие сколы на эмали. После полировки бактериальный налет оседает намного медленнее, дольше сохраняя свежесть и природную белизну зубов.

4. Фторирование зубов на индивидуальных капах.

Завершающим этапом является процедура фторирования зубов, призванная восполнить недостаток полезных минералов в структуре зуба. Она важна, так как, в большинстве случаев, пациенты получают недостаточно фтора и кальция из еды, в результате чего появляется чувствительность, хрупкость и потемнение эмали.

Процедура не занимает много времени и не вызывает дискомфорта. В течение нескольких минут на зубах формируется пленка из ионов фтора, которая укрепляет зубы и создает дополнительный барьер от неблагоприятных факторов.

Уход за зубами после профессиональной чистки

Длительность эффекта после профессиональной гигиены полости рта зависит также от самого пациента. Понимая это, мы всегда стремимся дать исчерпывающие рекомендации по уходу за зубами сразу после чистки:

• проводим инструктаж о правильной домашней гигиене полости рта;
  • подбираем зубную щетку с оптимальным уровнем жесткости, а также подходящую пациенту пасту, укрепляющие гели и дополнительные средства гигиены (ирригатор, зубную нить, ополаскиватель для полости рта).

Ответственное отношение к ежедневной гигиене сохранит здоровье ваших зубов на долгие годы и сэкономит средства при последующем визите к врачу.

фото врача Екатерина Владимировна Мишакина (Елмашева)

стоматолог-терапевт

Вид приема Очный, Онлайн-консультация