Оториноларинголог | ЛОР врач

Оториноларинголог (ЛОР-врач) svg+xml;charset=utf

Патология ЛОР-органов — одна из наиболее часто встречаемых группа заболеваний во врачебной практике, которая зачастую развивается еще в раннем детстве, но без должного внимания и лечения, влияющая на развитие других заболеваний.  В Сибирском регионе проблемы хронических воспалительных заболеваний ЛОР-органов встречаются почти у каждого второго.

В Клинике Европа вы можете пройти диагностику и лечение таких заболеваний как:

• гайморит — воспаление слизистой оболочки верхнечелюстной (гайморовой) пазухи;
  • острый тонзиллит (ангина) — воспаление лимфоидных образований окологлоточного кольца (чаще всего воспаляются нёбные миндалины);
  • фарингит — воспаление слизистой оболочки и лимфоидной ткани глотки;
  • отит — воспалительный процесс в ухе;
  • ринит (насморк) — воспаление слизистой оболочки носа;
  • серные пробки — большое скопление серы в слуховом проходе.

Для выявления патологии ЛОР-органов в нашем центре выполняется конусно-лучевая компьютерная томография (КЛКТ) на современном томографе Gendex CB-500. КЛКТ является идеальной методикой для оценки состояния решетчатых пазух носа, а также контроля состояния полости носа и околоносовых пазух перед планируемым хирургическим лечением.

Преимущества прохождения диагностики и лечения в нашем центре:

• Прием ведет врач высшей категории;
  • Лечение пациентов без возрастных ограничений;
  • Комплексный подход в лечении с участием смежных специалистов;
  • Эффективное консервативное лечение позволяет в большинстве случаев избежать дорогостоящего оперативного лечения;
  • Опытные отоларингологи в своей работе используют уникальную безоперационную методику лечения заболеваний;
  • Применение современного оборудования последнего поколения (КЛКТ, ЛОР-комбайн, эндоскопическое оборудование), а также эффективных методик лечения (включая лазеротерапию, применение аппарата Тонзиллор-ММ и др.), позволяет осуществлять лечение и диагностику безболезненно и эффективно;
  • Доступная цена на весь спектр услуг в сочетании с системой скидок

Лечение на аппарате «Тонзиллор»

Лечение на аппарате «Тонзиллор»  можно отнести к новейшим физиотерапевтическим процедурам, которые успешно лечат такие острые и хронические заболевания, как тонзиллит, фарингит, риноаденоидит, синусит, отит. Принцип действия прибора «Тонзиллор» основан на вакуумном,  ультразвуковом и медикаментозном воздействии на воспаленные и пораженные инфекцией ткани, в результате чего повышается эффективность и сокращаются сроки лечения.

Преимущества лечения на аппарате «Тонзиллор»:

• более глубокое механическое очищение лакун
  • необходимые лекарственные препараты воздействуют непосредственно на воспаленный орган, не затрагивая здоровые ткани
  • можно сократить дозу лекарственного препарата при максимальной его эффективности
  • сокращение сроков лечения (уже после 3-4 сеанса улучшается общее самочувствие, небные миндалины заметно сокращаются и очищаются от казеозных пробок, улучшается окраска пораженной ткани)

Этапы проведения процедуры:

1. Проводится орошение слизистой лидокаином (чтобы процедуре не помешал рвотный рефлекс и не вызывал определенный дискомфорт)
  2. На воспаленной миндалине закрепляют насадку, подобранную по форме миндалины и включают вакуумный режим аппарата. Эффект вакуума обеспечивает глубокую очистку и подачу антисептика в глубокие отделы миндалины, что усиливает эффективность процедуры.

После процедуры в течении часа рекомендуется отказаться от приема пищи и питья. После первых двух-трех процедур в ряде случаев может побаливать горло, это нормальная реакция на манипуляцию, к утру болезненность проходит. Сама процедура аппаратного лечения безболезненна.

Онлайн-консультация ЛОР-врача
2000 р.
Первичный прием лор-врача
Повторный прием отоларинголога