;
  • г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 232
  • +7 (383) 284-00-48
  • Запись на приём

Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога детского первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога детского повторный

Развернуть

У многих родителей существует ошибочное мнение, что молочные зубы лечить не обязательно и не нужно. Лечение зубов в детском возрасте должно быть не только своевременным, но и регулярным, это обязательная лечебно-профилактическая мера, которую все родители должны строго соблюдать.

Ребенок с раннего возраста должен учиться ухаживать за полостью рта. Чтобы предотвратить заболевание приучайте вашего ребенка правильно чистить и ухаживать за ними. Проводите профилактические осмотры раз в три месяца, максимум в полгода. В полости зубов есть естественные углубления и бугры, микробы, которые там накапливаются, ребенок сам не может вычистить — это и есть причина появления кариеса. Кариес молочных зубов следует лечить, потому что их состояние влияет на здоровье всего организма. Поэтому профилактические походы к врачу просто обязательны.

В Клинике Европа детские стоматологи-терапевты на высокопрофессиональном уровне выполнят:

• обучение ребенка гигиене полости рта
  • диагностика, профилактика и лечение кариеса молочных зубов
  • лечение пульпита и периодонтита
  • профессиональная и гигиеническая чистка
  • фторирование, серебрение

Наши детские стоматологи имеют большой опыт работы с детьми. Лечение проводится безопасными и эффективными препаратами по современным технологиям, под местным обезболиванием детскими анестетиками. Чтобы отвлечься от процесса лечения, малышу включают мультфильмы на большом телевизоре. Без боли и слез у малыша будут здоровые зубки.

Правильное отношение к здоровью зубов – заслуга не только врачей и родителей, но в первую очередь и самого ребенка. Поэтому после лечения не забудьте похвалить своего малыша, если он держался молодцом и с честью выдержал испытание.

Прием ведет детский врач-стоматолог Екатерина Игоревна Пилюшина.