Кардиолог в Новосибирске: запись на прием и цены

Кардиолог в Новосибирске: цены, запись на прием svg+xml;charset=utf
Кардиолог – это специалист в области диагностики, профилактики и лечения пороков сердца (врожденных и приобретенных), а также заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Некоторые нарушения в работе сердца протекают на ранних этапах бессимптомно, проявляются эпизодами, либо при физической нагрузке. Самостоятельно определить истинную причину таких болей и дискомфорта достаточно сложно. А врач-кардиолог помогает взять под контроль здоровье пациента.

Когда следует обратиться к кардиологу?

Консультация кардиолога необходима, если пациент отмечает у себя тревожные симптомы со стороны сердечно-сосудистой системы: боль, сдавленность, увеличение пульса без физической активности и др. В таком случае, врач проводит комплексную диагностику, определяет методы лечения, назначает медицинскую реабилитацию, а также отслеживает результаты терапии.

Для профилактики впервые посетить кардиолога стоит в возрасте около 30 лет, чтобы как можно раньше обнаружить возможные нарушения и внедрить определенные изменения в образ жизни. Это особенно важно для людей, кто:

• находится в группе риска возникновения кардиологических заболеваний;
  • имеет ряд серьезных сопутствующих болезней;
  • генетическую предрасположенность;
  • регулярно находится в состоянии повышенного стресса.

Один раз в год к кардиологу следует обращаться в профилактических целях людям после 45-50 лет.

Дополнительный повод для посещения кардиолога – перенесенный COVID-19, воспаление сердечной мышцы (на фоне острой ревматической лихорадки или вследствие бактериальной и вирусной инфекции).

Какие симптомы должны насторожить?

Незамедлительно записаться на прием к кардиологу необходимо людям, которые замечают у себя:

• одышку после слабой физической нагрузки;
  • повторяющиеся боли, жжение, сдавленность в грудной клетке;
  • аритмию сердца;
  • учащенное сердцебиение;
  • непроходящие мигрени, головокружение;
  • отеки лица и конечностей;
  • свистящее дыхание;
  • частые обмороки;
  • затруднение дыхания при отсутствии нагрузки;
  • снижение настроения, усталость при малейшем усилии.

Однако, стоит помнить, что некоторые симптомы, указывающие на проблемы с сердцем, могут быть следствием других заболеваний. По этой причине лучше посетить врача, который сможет поставить верный диагноз.

В клинике «Европа» опытный врач-кардиолог поможет развеять все сомнения пациента, а в случае необходимости назначит лечение.

Кардиолог – как проходит визит?

Во время консультации с кардиологом необходимо иметь с собой прежнюю медицинскую документацию с результатами исследования, если таковые имеются.

Врач проводит опрос – спрашивает о возникающих симптомах, их выраженности, перенесенных ранее заболеваниях и принимаемых лекарствах. Стоит сделать список препаратов и назначенные дозы, чтобы показать во время приема. Каждый факт имеет значение для правильного диагноза, а, следовательно, и для правильного подбора методов лечения.

Специалист также измеряет артериальное давление и прослушивает ритм сердечных сокращений. При наличии подозрений в ходе визита могут быть назначены дополнительные исследования:

• ЭКГ,  УЗИ-сердца или эхокардиографию;
  • холтеровское мониторирование;
  • коронарную ангиографию или сцинтиграфию сердца;
  • анализ крови, мочи и другие лабораторные исследования.

Какие заболевания диагностирует врач-кардиолог?

К наиболее часто диагностируемым сердечно-сосудистым патологиям относятся:

1. Ишемическая болезнь сердца (или же ИБС) – самая распространенная причина смертности во всем мире. Как правило, возникает из-за недостаточного питания сердечной мышцы, возникающего как результат сужения просвета или закупорки коронарных артерий.
  2. Инфаркты и прединфарктные состояния – одна из клинических форм ИБС. Возраст пациентов с инфарктом становится все меньше из-за сильной психоэмоциональной нагрузки, курения, неправильного питания и малоподвижного образа жизни.
  3. Пороки сердца – врожденные и приобретенные. В большинстве случаев дефекты в структуре сердечной мышцы препятствуют правильному току крови внутри сердца и нарушают кровообращение организма в целом.
  4. Атеросклероз – заболевание, характеризующееся образованием бляшек на внутренней поверхности сосудов.
  5. Гипертоническая болезнь – повышение артериального давления, значительно затрудняющего работу сердца.
  6. Нарушения сердечного ритма, вызывающие увеличение частоты сердечных сокращений свыше 90 в минуту, либо их резкое снижение ниже 60. Не каждое нарушение ритма опасно, но есть и те, что приводят к внезапным обморокам и другим отклонениям подобного характера.
  7. Тромбозы и тромбофлебиты – представляют собой риск закупорки кровеносных сосудов.

Это далеко не полный перечень заболеваний, которые лечит кардиолог в клинике «Европа». Отметим, что правильный диагноз может поставить только врач во время осмотра и после диагностических процедур.

Что делать после визита к кардиологу?

После приема кардиолога пациент должен реализовать в жизнь все рекомендации врача. Часто при болезнях сердца и сердечно-сосудистой системы, помимо медикаментозной терапии, необходимо изменение образа жизни:

• рациона питания;
  • отказ от стимуляторов (алкоголь, курение и др.);
  • включение физической активности.

Все рекомендации дает кардиолог после диагностики. При необходимости подключает смежных специалистов, например, диетолога, эндокринолога, нефролога. Иногда необходимы госпитализации и хирургическое вмешательство.

Как записаться к кардиологу в клинике «Европа»?

Врачи обращают внимание, что во многих случаях пациенты приходят на прием к кардиологу слишком поздно, когда дискомфорт от неправильно работающей сердечно-сосудистой системы в значительной степени затрудняет их нормальное функционирование.

Не стоит бояться визита к врачу или задавать вопросы, если какие-то формулировки доктора кажутся вам непонятными. Чем больше конкретной информации вы получите с консультации, тем лучше будет эффект лечения.

Консультацию опытного врача-кардиолога в Новосибирске можно запланировать онлайн через кнопку РАСПИСАНИЕ И ЗАПИСЬ в карточке врача, которая расположена ниже или по телефону +7 (383) 284-00-48

Онлайн консультация врача кардиолога
2000 р.