Гастроэнтеролог в Новосибирске

Гастроэнтеролог в Новосибирске svg+xml;charset=utf
Гастроэнтеролог – это врач, специализирующийся на диагностике, профилактике и лечении заболеваний желудочно-кишечного тракта: пищевода, желудка, печени, кишечника, поджелудочной железы и желчевыводящих путей.

К врачу-гастроэнтерологу в клинику «Европа» можно обратиться, если вы не знаете о причинах болевых ощущений в области живота, а также при наличии диагноза от другого специалиста, и в случае имеющихся серьезных патологий, например, опухоли желудочно-кишечного тракта, хронического энтерита, панкреатита или болезни Крона.

Симптомы, указывающие на необходимость визита к гастроэнтерологу

1. Расстройства стула – запоры, диарея.

Они могут причинять не только дискомфорт и страх перед пребыванием в общественных местах, но также:

• вызывать ноющие боли и функциональные нарушения;
  • сопровождаться рвотой, примесью крови в кале, дегтеобразным стулом, бесцветным стулом;
  • приводить к обезвоживанию организма, геморрою, грыжам и сужению просвета кишки.

2. Изжога и тошнота, налет на языке.

Если симптомы появляются довольно часто, и не проходят долгое время, это может указывать на заболевания пищевода и иные недуги. Для диагностики врач применяет гастроскопию, изучает двенадцатиперстную кишку и эндометрий желудка, чтобы проверить наличие изменений в виде язв.

3. Боль в пищеводе и трудности при глотании.

Если во время глотания вы чувствуете боль, а сам процесс требует усилий, проконсультируйтесь с врачом. Причиной такого рода недомоганий могут быть:

• неврологические заболевания, травмы головы или спинного мозга;
  • заболевания щитовидной железы и даже рак.

4. Кровотечение из прямой кишки.

Если оценки пальцем через задний проход будет недостаточно, гастроэнтеролог направит на колоноскопию и консультацию профильного специалиста. Причины кровотечения из заднего прохода бывают как доброкачественные, так и злокачественные:

• трещины в области заднего прохода;
  • воспалительные и сосудистые изменения;
  • дивертикулит;
  • полипы и рак толстой кишки.

5. Колебания массы тела, дискомфорт после еды.

Резкая потеря веса должна насторожить и послужить поводом для скорейшего обращения к врачу. Масса тела снижается при:

• нарушениях всасывания питательных веществ, в частности, при таких заболеваниях, как энтероколит, атрофический гастрит, язва желудка и целиакия;
  • гормональных нарушениях;
  • хроническом панкреатите и хроническом холецистите;
  • болезнях поджелудочной железы и желчного пузыря;
  • серьезных вирусных заболеваниях (гепатит С или ВИЧ), инфекциях и паразитах.

6. Метеоризм и боли в животе.

Газы – это естественный процесс, происходящий в толстом кишечнике в результате ферментации. Однако их обострение может быть вызвано:

• продуктами, содержащими трудноусваиваемые углеводы;
  • дезадаптацией к перевариванию глютена, лактозы или каким либо продуктам питания;
  • синдромом раздраженного кишечника, дефицитом ферментов поджелудочной железы;
  • воспалительными заболеваниями кишечника.

Нужно ли иметь направление к гастроэнтерологу?

На прием к доктору вы можете записаться самостоятельно, либо по направлению лечащего врача или врача первого контакта. На первичной консультации врач проведет с вами интервью, чтобы получить информацию о симптомах, их степени тяжести и частоте появления. Возможно, задаст вопросы о заболеваниях органов пищеварения в вашей семье или связанных с ними проблемах со здоровьем.

Рекомендуем заранее подготовить список всех принимаемых лекарств, хронических заболеваний и медицинскую документацию: выписки из больниц, результаты исследований и анализы, если таковые имеются.

Быстрая онлайн-консультация гастроэнтеролога в Новосибирске

Если у вас нет возможности приехать на очный прием специалиста, мы предлагаем воспользоваться услугой видеоконсультации, проходящей в режиме онлайн. Это удобно, если вы заняты на работе, учебе, находитесь на удаленном расстоянии или не можете приехать в силу физических ограничений.

В ходе онлайн-консультации вы получите:

1. Первую помощь. Врач поможет снять неприятные симптомы при изжоге, диарее, запоре и других явлениях, не требующих скорой медицинской помощи или непосредственного наблюдения специалиста.
  2. Список диагностических мероприятий. После интервью и выслушанных жалоб специалист назначит анализы и исследования, с которыми вы сможете прийти на очный прием и получить правильное, эффективное лечение.
  3. Дистанционное ведение пациента. Если вы уже были на очном приеме у нашего специалиста, то в ходе онлайн-консультации можете получить расшифровку выполненных анализов, скорректировать схему приема лекарственных препаратов, а также получить ответы на возникшие вопросы.

Видеоконсультация врача-гастроэнтеролога проводится только в рабочие часы специалиста. Для записи на консультацию выберите удобное время в расписании и оплатите услугу. После вам придет ссылка на онлайн-консультацию на указанный e-mail, по которой нужно будет перейти в назначенное время.

Дополнительные исследования и лечение в одном месте

В ходе обследования, для постановки точного диагноза и назначения лечения, гастроэнтеролог может направить пациента на ФГС (фиброгастроскопию) желудка. Это самый достоверный и быстрый способ постановки диагноза и взятия образца тканей для детального обследования желудка, пищевода и двенадцатиперстной кишки. Данное исследование вызывает определенные переживания у пациентов, так как относится к числу не самых приятных процедур. Спешим вас успокоить: обследование проводится под местной анестезией в доброжелательной и комфортной обстановке врачами со стажем работы более 20 лет.

Наша клиника оснащена современным высокоточным оборудованием, чтобы пациенты могли сделать:

Оценка состояния иммунной системы организма с помощью теста Иммунохелс (ImmunoHealth)

Часто расстройства пищеварения и вздутие живота являются симптомами пищевой дезадаптации. Проще говоря, мы употребляем пищевые продукты, которые не подходят нашему организму. Иммунная система воспринимает их как «врагов» и постоянно вырабатывает избыточное количество антител.

Как следствие, появляются:

• головные и суставные боли;
  • дискомфорт в области живота;
  • аллергические реакции;
  • частые простуды, проблемы с кожей и лишним весом.

В клинике «Европа» мы рекомендуем сделать тест Иммунохелс (ImmunoHealth), по итогам которого можно с высокой точностью выявить продукты питания, вызывающие скрытую пищевую непереносимость и произвести коррекцию питания взрослым и детям.

Онлайн-консультация врача гастроэнтеролога
2000 р.
Первичный прием гастроэнтеролога
Повторный прием гастроэнтеролога