;

Первичный прием аллерголога-иммунолога
Повторный прием аллерголога-иммунолога

Развернуть

Считается, что аллергические заболевания не поддаются лечению. Однако современные методы позволяют точно установить активные аллергены уже на уровне иммунной системы человека и выработать индивидуальную программу лечения.

В аптеках для пациентов, страдающих аллергическими реакциями, предлагается широкий спектр лекарств, отпускаемых без рецепта, которые на некоторое время снимают симптомы. Но если Вы хотите решить проблему раз и навсегда, то необходимо обратиться за помощью к врачу-аллергологу, который проведет все необходимые исследования и составит программу Вашего лечения.

Аллерголог–иммунолог проводит не только диагностические аллергопробы, но и назначает антигистаминные препараты. Для каждого пациента назначается индивидуальное лечение позволяющее взять под контроль заболевание. Для Вашего удобства в Клинике «Европа» работает процедурный кабинет - после консультации врача Вы можете сразу сдать все необходимые анализы.

Когда нужно обращаться к врачу-аллергологу?

Симптомы аллергических реакций со стороны дыхательных путей очень похожи на симптомы простудных заболеваний. На что стоит обратить внимание:

• температура тела нормальная;
  • выделения из носа прозрачные и жидкие;
  • чиханье частое и многократное;
  • симптомы длятся значительно дольше, чем при простуде.
  • жжение в глазах;
  • слезотечение;
  • чиханье;
  • водянистые выделения из носа, кашель, хрипы в легких и удушье;
  • зуд и покраснение кожи;
  • высыпания на коже по типу экземы;
  • отеки

Также, и аллергические реакции у каждого пациента могут проявляться по-разному.

Почему стоит обратиться за консультацией к врачу аллергологу-иммунологу в Клинике «Европа»?

1. Профессионализм. В нашей Клинике работают высококвалифицированные врачи.
  2. Экономия. Мы оказываем пациенту услугу в удобное для него время, тем самым экономя ему время. У нас самые доступные цены в Новосибирске.
  3. Удобство. Все необходимые анализы и аллергопробы Вы можете сдать в нашей Клинике.