Лабораторные анализы - где сдать, цены

ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА

Зачем сдавать лабораторные анализы? Все просто — если Вы сами не решите следить за своим здоровьем, то никто не сделает это за Вас. На сегодняшний день Вы можете регулярно получать точные и информативные данные, по которым легко наблюдать за изменениями своего здоровья, чтобы вовремя принять меры. Самый простой и эффективный способ объективного наблюдения за здоровьем человека, который доступен каждому и не занимает много времени — это сдать анализы.

Очень важно сдавать анализы в динамике в одной клинике. В разных лабораториях могут применяться разные методы исследования и единицы измерения. Чтобы оценка ваших результатов была корректной и была приемлемость результатов, делайте исследования в одной и той же лаборатории, в одно и тоже время. Медицинская Клиника «Европа» предоставляет для Вас широкий спектр лабораторных исследований.

Перечень услуг лаборатории:

• Общий анализ крови
  • Биохимический анализ крови
  • Оценка эндокринной системы
  • Оценка свертывающей системы
  • Исследования мочи
  • Исследования кала, анализ кала на паразитов
  • Иммунологические исследования
  • Онкомаркеры
  • Аллерготесты
  • Диагностика инфекционных заболеваний
  • Цитологические исследования
  • Генетические предрасположенности
  • Гистологические исследования
  • Мониторинг беременности, оценка состояния плода
  • Наследственные болезни обмена веществ у новорожденных
  • Определение биологического родства в семье: отцовства или материнства
  • Исследования проб кожи и ногтей на присутствие клеток грибов
  • Диагностика аутоимунных заболеваний

Общие правила при подготовке к исследованию крови

• Исследование производится натощак – между последним приемом пищи и взятием крови должно пройти не менее 8 – 12 часов. Вечером предшествующего дня рекомендуется необильный ужин. Желательно за 1–2 дня до обследования исключить из рациона жирное, жареное и алкоголь. Если накануне состоялось застолье или было посещение бани или сауны – необходимо перенести лабораторное исследование на 1–2 дня.
  • За 1 час до взятия крови необходимо воздержаться от курения.
  • Не следует сдавать кровь после рентгенологических исследований, физиотерапевтических процедур.
  • Необходимо исключить факторы, влияющие на результаты исследований: физическое напряжение (бег, подъем по лестнице), эмоциональное возбуждение. Перед процедурой следует отдохнуть 10 – 15 минут и успокоиться.
  • Необходимо помнить, что результат исследования может быть искажен действием принимаемых лекарственных препаратов или продуктами их метаболизма. Назначение и отмена любого лекарственного препарата сопровождается изменением лабораторных показателей. Поэтому перед сдачей анализа следует проконсультироваться у врача о возможности ограничения приема лекарственных препаратов для подготовки к исследованию. Рекомендуется отказаться от приема лекарственных препаратов перед сдачей крови на исследование, то есть забор крови производится до приема лекарственных препаратов.
  • Учитывая суточные ритмы изменения показателей крови повторные исследования целесообразно проводить в одно и то же время.

Общие правила подготовки к сдаче анализа мочи

Анализ мочи также как и анализ крови, распространен в медицинской практике. Следует помнить, что некоторые продукты и лекарства могут повлиять на результат анализа. Не следует, накануне есть что-нибудь соленое или кислое, так как в вашем утреннем анализе мочи, будет обнаружено значительное количество солей.

Накануне сдачи любого анализа мочи НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

• употреблять овощи и фрукты, которые могут изменить цвет мочи (свекла, морковь и пр.);
  • принимать мочегонные средства;
  • жить половой жизнью менее чем за 12 часов до начала сбора анализа;
  • нежелательно собирать мочу во время менструации и в течение 5–7 дней после цистоскопии;
  • перед началом сбора мочи выполните гигиенические процедуры. Не используйте дезинфицирующие средства и антибактериальное мыло.

Обратите внимание! Общий анализ мочи, исследование мочи по Нечипоренко, анализ мочи на степень бактериурии не принимаются и не исследуются одновременно (в один день, из одной емкости).

Немаловажную роль играет посуда, в которой Вы планируете принести свои анализы. Необходимо использовать одноразовый контейнер для сбора биоматериала (по направлению врача нашей клиники контейнер можно получить на ресепшен).

Запомните еще несколько важных моментов:

• опорожнять мочевой пузырь для сдачи анализа следует с самого утра, а не с вечера;
  • первые несколько миллилитров мочи следует слить мимо, а все остальное в ёмкость, которая должна быть идеально чистая и сухая. Для исследования отлить в контейнер 50–100 мл мочи.

Лабораторные анализы - где сдать, цены?

Перечень услуг лаборатории:

• Общий анализ крови
  • Биохимический анализ крови
  • Оценка эндокринной системы
  • Оценка свертывающей системы
  • Исследования мочи
  • Исследования кала, анализ кала на паразитов
  • Иммунологические исследования
  • Онкомаркеры
  • Аллерготесты
  • Диагностика инфекционных заболеваний
  • Цитологические исследования
  • Генетические предрасположенности
  • Гистологические исследования
  • Мониторинг беременности, оценка состояния плода
  • Наследственные болезни обмена веществ у новорожденных
  • Определение биологического родства в семье: отцовства или материнства
  • Исследования проб кожи и ногтей на присутствие клеток грибов
  • Диагностика аутоимунных заболеваний

Общие правила при подготовке к исследованию крови

• За 1 час до взятия крови необходимо воздержаться от курения.

Общие правила подготовки к сдаче анализа мочи

Накануне сдачи любого анализа мочи НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

• принимать мочегонные средства;
  • жить половой жизнью менее чем за 12 часов до начала сбора анализа;

Запомните еще несколько важных моментов:

Клинический анализ крови из вены

с лейкоцитарной формулой +СОЭ

Клинический анализ крови из пальца

Общий анализ мочи

Анализ мочи по Нечипоренко

Общий анализ кала (копрограмма)

Исследование соскоба на энтеробиоз

Исследование кала на простейших, яйца гельминтов

Обратите внимание!

Итоговая стоимость анализов крови складывается из стоимости самих анализов + стоимости забора крови 200 руб. (единоразово, не зависит от количества анализов)

Записаться на сдачу анализов можно онлайн