• г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 232
  • +7 (383) 284-00-48
  • Запись на приём

Озонотерапия - восстановление клеток и тканей

Озонотерапия волосистой части головы
Ультразвуковое орошение глотки озонированным раствором
Санация миндалин озонированным раствором (Тонзиллор)
Промывание придаточных пазух носа озонированным раствором

Озонотерапия – это вид лечения, направленный на восстановление клеток, тканей и внутренних органов человека, укрепление иммунной системы, уменьшение воспалений и улучшение общего самочувствия пациента. Свойства озона, смешанного с кислородом, настолько мощные, что терапия прекрасно зарекомендовала себя в медицине и косметологии, особенно в случаях, когда обычные методы не приносят ожидаемых результатов. В клинике «Европа» мы с успехом применяем озонотерапию для лечения трихологических и заболеваний ЛОР-органов.

Озонотерапия волос и кожи головы в клинике «Европа»

Что делать, если из-за стресса, плохого питания и чрезмерного переутомления волосы становятся ломкими, теряют блеск и секутся? А частые окрашивания, фены и плойки только усугубляют ситуацию? Предлагаем прийти на приём к врачу-трихологу и пройти лечебный курс озонотерапии. Принцип данной методики: озон легко проникает сквозь кожу головы, усиливает кровообращение, восполняет дефицит кислорода, благодаря чему волосяные луковицы получают больше питательных элементов.  Озонотерапия снижает воспаление, шелушение, зуд, перхоть, обладает противогрибковым, противобактериальным и противовоспалительным действием.

Почему именно озонотерапия волосистой части головы?

Процедура абсолютно безопасна, не требует восстановительного периода и обладает высокой эффективностью.

Трихолог в клинике «Европа» проводит лечение на аппарате Medozons Beauty – это одно из лучших устройств в своем классе. Процедура занимает около 15 минут, вы удобно сидите под аппаратом в специальной шапочке, в которую подается озонированная смесь (параметры врач выставляет индивидуально по показаниям). Уже после первого сеанса вы увидите разницу! Ваши волосы станут сильными, эластичными, шелковистыми и блестящими.

Преимущества озонотерапии:

• Борется с перхотью, шелушением, зудом
  • Оказывает бактерицидное действие. Справляется с грибами, вирусами и бактериями.
  • Подходит для поврежденных волос, нуждающихся в немедленном восстановлении.
  • Снижает эффект наэлектризованных волос
  • Восстанавливает после воздействия солнца, ветра и соленой воды
  • Увеличивается эффективность косметических средств для ухода за волосами. Под воздействием тепла открываются чешуйки, питательные вещества с легкостью проникает в структуру волоса

Важно понимать, что эффективность процедуры зависит от назначений врача, правильно подобранных параметров, а также используемого аппарата. В клинике «Европа» озонотерапия для волос и кожи головы в шапочке проводится под наблюдением опытного трихолога по предварительной консультации с врачом.

Озонотерапия при заболеваниях ЛОР-органов

Почему для лечения воспалительных процессов ЛОР-органов стоит выбрать озонотерапию? Все очень просто. Ионизированный кислород губителен для вирусов, грибков и патогенной бактериальной флоры. Воздействие озон-кислородной смесью на ткани увеличивает кровоток и обогащение ткани кислородом, адаптирует к окислительному стрессу, неизбежному при воспалительном процессе, востанавливает равновесие окислительно-восстановительного состояния клеток, снимает или уменьшает нагрузку антибиотиками.

Сама процедура занимает около 10 минут и почти в 2 раза ускоряет процесс выздоровления. Этот метод является единственно возможным для многих больных со сложной соматической патологией и противопоказанием к анестезии, к антибиотикам.

Когда применяется:

• Острый и хронический гнойный ринит, гайморит, этмоидит, синусит
  • Острый и хронический тонзиллит, фарингит
  • Хронические средние и наружные отиты
  • Воспаление послеоперационных полостей

Как проходит озонотерапия уха, горла, носа

В клинике «Европа» для лечения ЛОР-органов мы применяем:

• орошение глотки озонированным раствором + ультразвуковое воздействие на слизистую
  • санацию миндалин озонированным раствором на аппарате «Тонзиллор»
  • промывание придаточных пазух носа озонированным раствором

Эти процедуры показаны при ОРВИ, остром тонзиллите (ангине), фарингите и других заболеваниях лор органов. Врач оториноларинголог проводит лечение специально подготовленным озонированным раствором, что является более эффективным методом лечения по сравнению с промываниями простым раствором.

Этапы процедуры:

• Врач-оториноларинголог обезболивает слизистую
  • Через насадку с ультразвуком подается озонированный физраствор. Это оказывает антимикробный, противовирусный, противоаллергический, иммуномодулирующий и антисептический эффект.
  • Двойное воздействие озона в сочетании с ультразвуком уничтожает очаги бактерий и ускоряет регенерацию тканей.

Почему озонотерапия ЛОР-заболеваний результативна?

• Минимизация любых повреждений миндалин и придаточных пазух
  • Извлечение гнойного содержимого из самых мелких и глубоких карманов без риска его распространения на окружающие ткани
  • Снижение и постепенное уничтожение патогенной микрофлоры
  • Впрыскивание лекарства в самые труднодоступные области
  • Накопление лекарственных препаратов в тканях и усиление воздействия антисептиков
  • Ускорение регенерации при травмах и после операций на ЛОР-органах
  • Предупреждение осложнений при первых признаках заболеваний носоглотки

Как правило, положительную динамику лечения можно отследить уже после 2-3 сеансов. Однако для полного выздоровления необходимо провести полный курс процедур, назначенный врачом в индивидуальном порядке.

Противопоказания:

Противопоказания к процедуре озонотерапии: выраженные расстройства нервной системы, острые инфекционные заболевания, атеросклероз, злокачественные образования, туберкулез, заболевания щитовидной железы.