Лечение варикоза лазером

ЛЕЧЕНИЕ ВАРИКОЗА ЛАЗЕРОМ - САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОД

Лечение варикоза лазером или ЭВЛК (эндовазальная лазерная коагуляция) – это процедура, направленная на закрытие просвета больших вен без разрезов. Суть метода заключается в введении в поврежденную вену лазерного световода. Энергия лазерного луча, высвобождаемая за доли секунд, приводит к гарантированному сжатию и закрытию стенок сосуда.

Преимущества лечения варикозного расширения вен лазером

1. Госпитализации не требуется. Вы возвращаетесь домой в тот же день.
  2. Все действия выполняются под местной анестезией.
  3. Не занимает много времени. Длительность лечения не превышает 60 минут.
  4. Не нарушается подвижность. Сразу после процедуры пациент встает и ходит.
  5. Нет послеоперационных шрамов и рубцов.
  6. Высокая эффективность лечения.
  7. Быстрая реабилитация. Буквально на второй день можно вернуться на работу и к привычным бытовым делам.
  8. Список ограничений минимален. Риск осложнений снижен.

Все перечисленные достоинства делают этот метод одним из лучших на сегодняшний день. С помощью ЭВЛК можно избавиться от достаточно крупных патологически измененных сосудов. Лазерным лечением варикозного расширения вен в клинике «Европа» занимается врач-флеболог – узкий специалист, детально разбирающийся во всех нюансах заболевания.

Терапевтические и косметические эффекты ЭВЛК

1. Очевидное снижение неприятных ощущений и симптомов, связанных с варикозным расширением вен, наблюдается практически сразу.
  2. После вмешательства на ногах могут образоваться гематомы, незначительные уплотнения и гиперпигментация кожи. Эти явления нормальны и проходят самостоятельно за 1-2 месяца.
  3. Полный лечебный и эстетический эффект наступает в течение 6 месяцев.
  4. Сама методика в сочетании с соответствующими изменениями образа жизни обеспечивает устойчивое улучшение без риска рецидива в той области, где были проведены манипуляции.

Показания к лазерному лечению варикоза

Достижение желаемого результата при лечении варикоза лазером возможно в следующих случаях:

1. Диаметр вены не превышает 1 см.
  2. Количество патологически измененных притоков вен – умеренное. В противном случае объем вмешательства не будет уступать более инвазивным методикам.
  3. Ствол вены не имеет непроходимых изгибов.
  4. Присутствуют трофические язвы на голенях. Лазерное лечение – один из лучших и наименее травматичных методов.

Противопоказания к лазерному лечению варикоза

1. Склонность к образованию тромбов.
  2. Хроническая ишемия нижних конечностей.
  3. Тяжелое ожирение.
  4. Неподвижность пациента или ног.
  5. Воспалительные заболевания кожи и подкожной жировой клетчатки в зоне вмешательства.

Подготовка к лазерному лечению варикозного расширения

1. Для начала проконсультируйтесь с флебологом нашей клиники, чтобы узнать о возможности выполнения ЭВЛК в вашем случае.
  2. Если вы на постоянной основе принимаете какие-либо лекарства, пожалуйста, уведомите об этом врача.
  3. Сдайте анализы согласно заранее выданному списку. После – получите доступ к проведению операции от специалиста.
  4. Накануне процедуры побрейте ногу, на которой будет проводиться лечение.
  5. За два часа до процедуры воздержитесь от приема пищи.
  6. Приоритет отдайте свободной одежде и удобной обуви на плоском ходу.

Этапы лазерного лечения вен

1. Флеболог визуализирует венозную систему при помощи ультразвукового аппарата. Отмечает на коже расположение основных венозных стволов и ответвлений, а также точку, где будет введен лазерный световод.
  2. Все манипуляции проводятся под местной анестезией кожи и подкожной жировой клетчатки, чтобы пациенту не было больно от действий врача и избыточного тепла лазера.
  3. Через катетер в вену вводится тончайшее волокно световода. По ощущениям процедура сравнима с обычной внутривенной инъекцией.
  4. После того, как конец световода достиг нужной отметки, специалист запускает лазер. Специальное устройство – ретрактор, – равномерно и аккуратно извлекает световод из вены. Такой подход обеспечивает всестороннее нагревание и склеивание стенок сосуда на заданном промежутке.
  5. Сразу после процедуры на ногу надевают компрессионный чулок. После непродолжительного наблюдения – примерно через 30 минут, – пациент может вернуться домой.

В клинике «Европа» лазерное лечение варикоза проводится с соблюдением всех стандартов безопасности и качества оказываемых услуг. Наши специалисты работают на высокопрофессиональном лазерном оборудовании Biolitec (Германия), которое сокращает время лечения и способствует ранней активации пациента. Благодаря этому вы можете рассчитывать на максимально возможный послеоперационный комфорт.

При следовании рекомендациям, выданным лечащим врачом, до 98% пациентов отмечают полное рассасывание патологически измененных вен на том участке, где было проведено лечение.

Лечение варикоза лазером

Преимущества лечения варикозного расширения вен лазером

1. Госпитализации не требуется. Вы возвращаетесь домой в тот же день.
  2. Все действия выполняются под местной анестезией.
  3. Не занимает много времени. Длительность лечения не превышает 60 минут.
  4. Не нарушается подвижность. Сразу после процедуры пациент встает и ходит.
  5. Нет послеоперационных шрамов и рубцов.
  6. Высокая эффективность лечения.
  8. Список ограничений минимален. Риск осложнений снижен.

Терапевтические и косметические эффекты ЭВЛК

3. Полный лечебный и эстетический эффект наступает в течение 6 месяцев.

Показания к лазерному лечению варикоза

1. Диаметр вены не превышает 1 см.
  3. Ствол вены не имеет непроходимых изгибов.

Противопоказания к лазерному лечению варикоза

1. Склонность к образованию тромбов.
  2. Хроническая ишемия нижних конечностей.
  3. Тяжелое ожирение.
  4. Неподвижность пациента или ног.

Подготовка к лазерному лечению варикозного расширения

4. Накануне процедуры побрейте ногу, на которой будет проводиться лечение.
  5. За два часа до процедуры воздержитесь от приема пищи.
  6. Приоритет отдайте свободной одежде и удобной обуви на плоском ходу.

Этапы лазерного лечения вен

Прием флеболога с УЗИ сопровождением